Суббота, 23 сентября 2017 18 +  Письмо редактору
Суббота, 23 сентября 2017 18 +  Письмо редактору
Популярно
17:04, 29 июня 2011

Банк России разделяет озабоченность банковского сообщества о возможных проблемах при применении Банком России статьи 15.27 КоАП


Банк России рассмотрел обращение АРБ № А-02/5-315 от 05.05.2011 “Об исключении из статьи 15.27 КоАП РФ административной ответственности должностных лиц кредитных организаций и о приостановлении действия абзаца третьего пункта 4 Указания ЦБ РФ № 1486-У”.

Письмом № 014-12-1/2431 от 20.06.2011 Банк России сообщил, что разделяет озабоченность банковского сообщества о возможных проблемах при применении Банком России статьи 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В отношении предложения о приостановлении действия абзаца 3 пункта 4 Указания Банка России от 09.08.2004 года № 1486-У Банк России хотел бы встретиться с представителями банковского сообщества для обсуждения вопросов правоприменительной практики в отношении специальных должностных лиц, ответственных за соблюдение правил внутреннего контроля.

Предлагаем ознакомиться с текстом Письма № 014-12-1/2431 от 20.06.2011

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(Банк России) 

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ 

Президенту Ассоциации

российских банков

Г.А. Тосуняну

№ 014-12-1/2431 от 20.06.2011

Об участии в совещании

Уважаемый Гарегин Ашотович!

Банк России рассмотрел обращение Ассоциации российских банков от 5 мая 2011 года № А-02/5-315 о проблемах правоприменительной практики, возникающих в связи с вступлением в силу с 24 января 2011 года Федерального закона от 23 июля 2010 года № 176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» и сообщает следующее.

Банк России разделяет озабоченность банковского сообщества о возможных проблемах при применении Банком России статьи 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вместе с тем обращаем внимание на то, что Банк России не наделен правом законодательной инициативы и, следовательно, для решения вопросов, связанных с внесением изменений в законодательство Российской Федерации, рекомендую обратиться непосредственно в Комитет Государственной Думы Российской Федерации по финансовому рынку.

Что касается рассмотрения предложения о приостановлении действия абзаца 3 пункта 4 Указания Банка России от 9 августа 2004 года № 1486-У «О квалификационных требованиях к специальным должностным лицам, ответственным за соблюдение правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и программ его осуществления в кредитных организациях», то в целях выработки взаимоприемлемого решения, позволяющего не снижать эффективность системы противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, полагаю целесообразным провести с представителями банковского сообщества (предположительно на площадке Ассоциации российских банков) обсуждение вопросов правоприменительной практики в отношении специальных должностных лиц, ответственных за соблюдение правил внутреннего контроля.

В.Н. Мельников


© 2009-2017 Федеральный закон 115-фз о ПОД/ФТ