Форум по вопросам ПОДФТ

Форум по вопросам ПОДФТ (https://115fz.ru/forum/index.php)
-   Некредитные организации в сфере ПОДФТ (https://115fz.ru/forum/forumdisplay.php?f=3)
-   -   3470-У (https://115fz.ru/forum/showthread.php?t=64)

Kayros 21.07.2015 03:53

3470-У

Скажите мне пожалуйста..... вчитываюсь в 3470-У, структурное подразделение ПОД/ФТ состоит согласно п.2 из отвественного сотрудника и сотрудника.... квалификационные требования для нас мы страховая п.4 Ответственный сотрудник, высшее юридическое/экономической и опыт работы не менее года..... далее абзац второй.... СОТРУДНИК те же квалификационные требования.... т.е. Подразделение ПОД/ФТ должно же иметь не менее двух сотрудников и что получаеися у всех одни и те же квалификационные требования???? а ЕСЛИ У ВТОРОГО, ЧТО ПРОСТО СОТРУДНИК НЕТ ОПЫТА РАБОТЫ??? Все, не подходит????

Tatiana 21.07.2015 11:06

Добрый день! Мое мнение, что в п.4 в абзаце 2 имеется ввиду, что сотрудник подразделения по ПОД/ФТ должен иметь высшее юридическое или экономическое образование, а при отсутствии высшего образования - иное высшее образование и здесь уже, в этом случае, еще и опыт работы в сфере ПОД/ФТ не менее года. Т.е. фактически он должен иметь только соответствующее высшее образование, а опыт работы должен быть при его отсутствии

4ervonec 21.07.2015 19:58

Согалсен с Татьяной. Для просто сотрудника достаточно юр или экономической вышки, без опыта в ПОД/ФТ. Опыт в ПОД/ФТ требуется, если иное высшее.

Kayros 22.07.2015 01:48

Спасибо))))))))

Senku 22.07.2015 12:44

А второй сотрудник ПОД/ФТ может быть совместителем? Или его обязанности выполнять контролёр?

Kayros 23.07.2015 06:51

п. 2.4. 445-П ответственный сотрудник......сотрудники подразделения могут совмещать свою деятельность с осуществлением иных функций за ИСКЛЮЧЕНИЕМ функций, осуществляемых контролером или службой внутреннего контроля (внутреннего аудита). Т. е. контролер не может исполнять обязанности, связанные с ПОД/ФТ ....

Senku 24.07.2015 04:40

Цитата: